четверг, 24 сентября 2015 г.

Кофейная открытка с лимончиком

Всем привет! Как ваши дела? У нас в этом аномалии в погоде, август холодный, сентябрь горячий как июль)))
Меня попросили вернуться в ДК Домик Рукодельницы, чему я, конечно, очень и очень рада!
Припозднилась я с постом, и забыла во время здесь у себя показать вам эту открытку, спустя месяц... Плохая я девочка)))
Теряю почти все лето интерес к скрапу, сколько посылок назад вернула, и не выкупила.
Сейчас хочу  девочки у вас спросить совета: как вы переживаете и пережили творческий кризис?
Иногда порываюсь все свое скрап-добро с красками распродать под ноль.
Но что то держит...
И к работе:
Открытка сделана по заданию.:На кухне. 
Необходимо сделать любую скрап-работу с обязательным ОЭ: кулинарный чипборд (посуда, надписи кулинарной тематики).


Иногда так хочется выпить горячего кофе с лимоном в прохладное летнее утро.
ОЭ у меня десертная ложечка-чип.
Материалы: бумага Maja Design, польский чипборд ложечка, кружево-шитье, бархатная лента, деревяные пуговки, засушенный лимончик, глосси-акцент, розовый глиттер Prima.

 И детальки:

Глиттером посыпан кекс и розочки на чашке: 




Всем отличного настроения!
Пока-пока!!

3 комментария: