пятница, 26 декабря 2014 г.

Несколько новогодних открыточек. БОЛЬШОООЙ пост и НОВОСТИ

Девочки привет!!! Вот и приближаются праздники, НГ отгремит и наступит глубокая длинная зима (как я ее называю)....
 А декабрь, ох как быстро пролетел. Я почти заполнила свой ДД и скоро его вам покажу.
Сегодня покажу вам несколько новогодних открыточек.
Первая с имитацией дерева и с ангелами.
Здесь настоящая рябина (на прогулке с Настюшкой собирали)

Материалы: бумага Simple Stories и BoBunny, искусственный снег, польский чипборд-рамка, шишки, крафт-бумага, кружево, дотсы MME и Studio Calico, шишка и сахарные ягоды (из моей последней посылки, фотками которой я поделилась в Инстаграмме, там меня можно найти по нику @svetlanafadeeva1)

Искусственный снег с глиттером, на общ фоне слабо видно, а здесь отчетливо можно рассмотреть:
Этот снег для меня находка-покупала 2 года назад в Америке и оч довольна, расходуется экономно, несмотря на то что банка небольшая







Вторая открытка из коллекции Candy lane BoBunny, получилась немного детской и веселой:


Материалы: бумага BoBunny, чипборд и пуговка BoBunny, польский чипборд-бордюр, кружево, ворсистый шнур Prima, крафт-бумага, дотсы Studio Calico, самодельное украшение рамочка, глосси, белая акриловая краска DoCrafts.

И детальки поближе:





И последняя открытка, делала на заказ тиражом 180 шт .
Управилась за неделю)))
Простая, в стиле CAS:

И детальки для рассматривания:







В тематическом задании № 26 Новогоднее от ЧБ Happy Scrap moments



А еще у меня радость, моя открытка с оленем попала в ТОП в ЧБ Доступный скрап по заданию Ноты

 P.S. Девочки, кто записывался на Скрап-игру Обмен вырубками, пост со списками кто с кем меняется создам на днях, (постараюсь управиться до 31.12)
Некоторые участницы, которые записались на скрап-игру Обмен Новогодними АТС не откликнулись. Поэтому почти половина АТС ждет новых хозяек, если вы хотите получить от меня НГ АТС, то жду от вас адрес (здесь или на почту пишите). Конверты уже лежат и поэтому вам отправлю быстро. Рассмотреть и выбрать свою праздничную АТС можно ЗДЕСЬ

А еще, если вы хотите поздравить с Новым Годом и Рождеством меня лично (да-да! я люблю получать подарки), то мне можно написать письмо/отправить бандерольку/отправить посылку, вот мой адрес:
410001 г.Саратов ул.Манежная, дом 82/2
Фадеева Светлана Владимировна

Всех целую, люблю и обнимаю(выбирайте по вкусу))!!!!
До НГ я к вам приду еще с постами))))
                                                    Отличных волшебных выходных!!!
                                                                        Пока-пока!!!

6 комментариев:

  1. Красивые открытки!
    Тираж рукодельной открытки 180 шт?! Масштаб потрясает!

    ОтветитьУдалить
  2. первая открыточка поразила своей нестандартной формой, у меня даже мысли не ьыло такую сделать возьму на заметку...

    ОтветитьУдалить
  3. Очень оригинальная первая открытка- как заборчик)

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесные открытки! И.. 180 штук - вот это производительность!;)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень классные открыточки! Мне особенно первая понравилась - очаровательная!

    ОтветитьУдалить