вторник, 9 декабря 2014 г.

Открытка Шарик

Привет-привет! Как у вас дела? А я наконец то поймала фигурные ножики-салфетки, теперь жду-не дождусь посылочку. В свое время я их не купила, пожадничала, не зная, что они будут мега-популярны и их потом днем с огнем не сыщишь)))) А еще скоро ко мне придет щетка примовская для дистрессинга и состаривания. С учетом того, что валютный курс растет в космос, почти стало невозможно заказывать за рубежом и мою любимую косметику тоже. Транжирю старые запасы.
Сегодня покажу вам открытку-шарик. Сделана она была очень давно, но выложить забыла.

Эта нарядная открытка-шарик, которую можно повесить на большую елку!
Внутри прозрачной вставки рассыпаны пайетки и они перемещаются, если шарик встряхнуть.
Материалы: бумага Teresa Collins, калька, вырубки, пайетки Fancy Pants, краска с глиттером Марта Стюарт, глосси акцент, бечевка.
 Вид сбоку:

Вид внутри, можно написать несколько пожеланий: 

Открытка уже в пути к хозяйке))
Кстати, приглашаю вас поучаствовать в задании-вдохновении от ЧБ СкрапПуговка
Посмотрите какое вдохновение, правда?

А еще поможет вам создать красивые новогодние работы красивый декабрьский скетч от ЧБ СкрапПуговки

Надолго с вами не прощаюсь, столько работ накопилось-буду показывать)))
P.S. Кто следит за мной в инстаграмме (я там @svetlanafadeeva1-подписывайтесь))) тот знает, что недавно я получила новогоднюю открытку от талантливой Жени Петцер. И была в шоке, она такая большая и красивая, ведь я полагала, что она маленькая. Короче, мой восторг не передать словами!!! Спасибки Жень, теперь открытка висит у меня на самом видном месте и сильно вдохновляет.
Вот так иногда стоит сделать что то, что меняет привычный взгляд на вещи *я про скрап*))))
Всем пока-пока!!!!

3 комментария: