среда, 18 июня 2014 г.

Рукодельный обмен "Дары моря" у Танюшки

Привет! Уже успели прочитать мой последний пост о скрап-покупках-похвалюшках? Если нет, то приглашаю, заодно может и вы примите участие во флеш-мобе от ЧБ Кафе СкрапоМама.
А сегодня я хочу рассказать о новом обмене, рукодельном и морском, который проводит Татьяна Дудкина.
Вы только посмотрите, какой она классный баннер для обмена-игры придумала:


О чем же он?

Наши подарки мы условно называем "Дары Моря". Всего вам нужно подготовить три подарочка.

1. Ракушки с того моря, где вы побываете этим летом. Кто-то на Азовском, кто-то на Черном, кто-то на Средиземном..Или может вы будете у Океана? Водоемы крупные тоже считаются :))) А можете маленькую морскую звезду? Соберите немного ракушек, можно даже песочек в декоративной бутылочке, чтобы передать атмосферу того места, где вы побывали. Собираем красивые, не ленимся ;)))))
2. Сувенирчик в виде открытки или магнитика того места, где вы побывали.
3. Скраповый подарочек - это может быть набор брадс, бумажка 15 на 15, набор гипсовых украшений - что-то такое, чтобы вы хотели получить сами - вкусняшечка одним словом. Вы можете собрать несколько маленьких скрап-подарочков или один побольше. но договариваемся- высылаем только то, что любим. Вы так же можете вложить рукоделку на морскую тему.

Правила участия и Запись ЗДЕСЬ!!!!
Девочки, поспешите, всего в обмене смогут поучаствовать 100 человек, 60 уже записалось, осталось всего 40!!!!!!
Мне кажется, что обмен будет интересным и здоровским.
Круто же?
А я пока пойду потихоньку сокровища морские готовить для моего адресата.
Всем пока-пока!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий