среда, 2 апреля 2014 г.

АТС "Волшебный сад"

Девочки, приветик!! Недолго мы радовались, ранняя весна, которая стремительно сменилась снегопадом и зимой. А я уже все сапоги зимние убрала, пришлось снова доставать....
Сегодня я к вам с АТС "Волшебный сад". Всего 3 карточки, сделаны полностью из моей любимой бумаги, Graphic45. Все карточки на обмен, буду рада обменяться со всеми желающими, я уже даже конвертики почтовые купила, чтобы побыстрей отправить. Ну так что, смотрим?

Посмотрите, что приготовила для вас наша ДК! Также есть скетч для страничек.


Материалы: бумага Graphic45, гортензии, шебби-лента, лента May Arts, лента-шитье, рафия, пуговки, брадс Prima, пуговки, дотсы American Crafts, скотчи Scrapberry's и Glitz, дистресс подушечка Antique Linen, бечевка, двунить, белая акриловая краска DoCrafts, деревянная катушечка Maya Road.

Номер 1 свободная 


Номер 2 свободная 


Номер 3 свободная 


Это обратная сторона АТС: 


C АТС поучаствую в задании CH-5 Dots&Flower от ЧБ Ideen fur Scrapbooking

А еще вчера получила выигранную замечательную конфетку с зайкой от Катюши.
Из более чем 300 участников фортуна мне улыбнулась и я смогла выиграть конфету. Ну не чудо ли? Спасибо тебе, Катюша!! А еще в посылку была вложена коробка с вкусняшными шоколадными воронежскими конфетками. По вкусу они мне чем-то мои любимые ананасовые напомнили. Очень приятно было получить еще и сладости!)))
Заюшка сразу понравился Насте и она еле дала мне его сфоткать. 
Подробности можно найти в Инстаграм, я там svetlanafadeeva1. Подписывайтесь на меня, буду очень рада. Недавно разобралась с Инстаграм и поняла, как добавлять фотки, а скоро вкладку с Инстаграм добавлю и на панельку в блог. Так что заглядывайте почаще!!

Всех люблю и целую нежно!!!

13 комментариев:

  1. ПОтрясающе! Такая многодетальность))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Если можно я бы взяла №3)Я свои АТС планирую делать на этой неделе))

    ОтветитьУдалить
  3. АТС - по-весеннему чудесны, Света! К сожалению - сама давно не делала АТС... буду исправляться)) Подарочки - чудесные! Мои поздравления)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мерси Ольчик! Давай делай и обменяемся следующей серией. Ох и сама не ожидала, что выиграю. Очень хотела этого Заюшку

      Удалить
  4. А мне номер1 нравится. Мои здесь:http://scrap-utilis.blogspot.fi/2014/03/love-in-city.html и здесь:http://scrap-utilis.blogspot.fi/2014/03/moidodyr.html

    ОтветитьУдалить
  5. Волшебные АТС! Спасибо, что творите вместе с блогом Ideen fur Scrapbooking!

    ОтветитьУдалить
  6. Светик, получились волшебные карточки)))
    С удовольствием поменяю свою Кантри на твое Волшебство!
    Адресок тот же?

    ОтветитьУдалить