воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Открытка яркая

Девочки, приветик! У вас тоже мороз красный нос? Стараюсь не расстраиваться, а занять себя делом.Поздравьте меня, я теперь в составе ДК СкрапПуговка. Сейчас у нас проходит задание по интересному и простому скетчу.
                                                И вот  моя открытка, с хмелем))))



По заданию сделала открытку-признание в любви в яркой цветовой гамме.
Надпись Fresh Picked означает свежий хмель. А хмель кружит голову. Так что открытку можно прочесть как: От любви к тебе у меня кружится голова. 
Материалы: бумага October Afternoon, American Crafts, кружево Melissa Frances, дотсы Basic Grey, киперная лента May Arts, рафия, дистресс подушечка Antique Linen, глиттер Ranger, глосси акцент.

Кстати,дотсы и журналлинг использовала из январского кита Gossamerblue. Подробнее весь кит можно рассмотреть ТУТ

Открыточка внутри: 

Это моя первая открытка из Октобера, мне очень понравилась бумага, жаль, что есть только один набор. Теперь Октобер один из моих фаворитов, очень интересная и колоритная бумажка.
И детальки: 







Открытка идет в комплекте к одной вещице, скоро вам ее покажу!!
И продолжается запись на мою весеннюю конфетку
Жду вас, если вы еще не записались.

4 комментария:

  1. Очень сочная открытка получилась! Приглашаю принять участие в розыгрыше мое конфетки http://happynataliza.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. нравится мне ваш стиль)) удачи в дальнейшем!

    ОтветитьУдалить