среда, 8 января 2014 г.

СП Женские штучки и поболтать

Девочки, приветик!Как вам мой новый баннер? Я к вам с хорошей, почти весенней новостью. Вы любите СП? Ну совместные проекты? Талантливая Ирина Ангольд объявляет об СП Женские штучки. Суть которого сделать 6 красивейших открыток к 8 марта!!


Старт проекта начинается 20 января. Лично мне сейчас, как особе ленивой и мало творящей (исправляться пора наверное?) будет очень интересно поучаствовать.
Подробнее вы можете почитать у Иришки ТУТ.
Еще вчера ходили с мужем на Любовь в большом городе-3. Честно, от фильма ждала большего. Вторая часть мне понравилась больше. Зато на фэнтези фильм 47 Ронинов народ скопом валит.
Надолго, я надеюсь-надеюсь, не прощаюсь. Покажу вам December daily целиком. Я заранее странички вам не показывала, чтобы сохранить интригу. Осталось только обложку сделать и все. Аля-улююю!!!

1 комментарий:

  1. Света, спасибо за наводку - м.б. попробую;) А мы сходили на Ёлки-3 (такое же впечатление - ожидала бОльшего), но в восторге от мультика "Холодное сердце" - как девушка впечатлительная - даже пустила слезу)))) Баннер новый симпатичный! Видный и яркий!

    ОтветитьУдалить