суббота, 22 июня 2013 г.

Набор в ДК Anna'Scrap и Сокровищница идей

Приветики! Хочу попытать счастья и проверить еще раз удачу: решила пробоваться в ДК челленджа Anna'Scrap и Сокровищница идей!!




Набор идет до 23 июня, так может я еще успею? Нравится эти челлендж блоги своими живыми, интересными и захватывающими дух заданиями, а еще яркими идеями. Для вдохновения они в самый раз. Еще хочется развиваться и идти дальше, ну чтобы этих волшебных пиночков было огого- как много!! Также хочу трудных и непреодолимых заданий, чтобы их преодолевать и быть с каждой работой лучше!!

По условиям надо показать странички, открытки, блокноты. Покажу самые мои любимые работы:
 Открытка в стиле пин-ап:

                                                                      АТС: 


Странички: 


Блокнот: 

Альбомчик с желаниями:




Мужская открытка: 


Шебби- открытка с тегами: 

Открытка: 

Тежик по черничной палитре: 

Шебби-открытка: 


Свадебный бокс для диска: 


Открытка в стиле пэчворк: 

Работаю в разных стилях: американский, микс-медиа, но в последнее время чаще в шебби. Этот стиль меня захватил полностью. Очень надеюсь, что меня возьмут!!


4 комментария:

  1. Интересные работы! Подскажите пожалуйста: какая из них сделана специально для набора в "Сокровищницу идей"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! я решила показать самые любимые,наверное почти все, особенно те, что сделаны в американском стиле

      Удалить