вторник, 2 апреля 2013 г.

Организуем закупку СП на Саймоне

Девочки, приветик!!!! Хочу вам предложить закупиться скрап-материалами на Саймоне.
                     
Вот сайт:
                                           
 http://www.simonsaysstamp.com/


ВСЕГО необходимо набрать товаров на 350 $- тогда бесплатная доставка до меня.
Далее:

1. Вы выбираете, что вы хотите и присылайте мне ссылки на товар  в одном письме на orchidea1@mail.ru с указанием своей фамилии и имени. На некоторые товары есть ограничения, типа доставка только США этого продукта или доп.стоимость за доставку этого товара.

2. Я считаю вам сумму заказа, в которую входит стоимость товаров+ 10 % орг сбор+ доставка от вас до меня (буду отправлять заказными бандеролями или ценными посылками, в зависимости от веса и габаритов). Средняя стоимость доставки по России- от 70 (бандероли) до 300 руб ( посылки), СНГ от 120 до 450 руб.

3. Срок доставки- до меня идет 4 недели (раньше никак с нашей почтой не получается) +1-2 нед до вас.

4. Оплата после СТОПА в течение 2 дней на карту Сбербанка.

Как только участники наберутся,объявляю СТОП и участники оплачивают свои заказы.

 Пожалуйста, рассчитывайте свои возможности, если вы даете свое согласие, то пожалуйста оплачивайте, иначе вы подведете других участников закупки.

Если есть какие -то вопросы всегда рада ответить и помочь.
Присылайте свои вопросы и заказы на orchidea1@mail.ru


5 комментариев:

  1. Света, спасибо за предложение! Я недавно участвовала в совместной закупке - ждем посылку в конце апреля

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Маргаритка))) но пока я не буду заказывать, мне с Америки только посылка пришла)))

    ОтветитьУдалить
  3. Большое спасибо за приглашение! Мои хозяйки пока закупок не планируют, но если что - обратимся!

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана , а вот у меня есть ваучер на покупку в этом магазине на 50 $ , но нет карточки действительной для США ... не подскажешь , что делать ? В магазине сделала регистрацию , но в конце запрашивают № карточки банковской или предлагают обратиться в сервисный центр или позвонить :) Ни то ни другое в силу того , что не знаю английского , сделать не могу )) Может какая мысль есть по этому поводу ?
    Заранее благодарна за любой ответ ))
    А ваучер выиграла в конкурсе блога ...

    ОтветитьУдалить