вторник, 5 марта 2013 г.

АТС "Весенний сад"

Приветик всем! Сегодня хочу показать вам серию моих весенних атс, которые посвящены светлому женскому празднику 8 Марта!




Серия состоит из 5 карточек.Глядя на них. быстрее хочется май. И чтобы в жизни, как на картинке было))
С этими АТС хочу поучаствовать в Задании ПАЛИТРА от блога ATC-Challenge
Цвета палитры:  сиреневый, желтый, белый, зеленый и немного черный.

Материалы: бумага Best Creation, цветы, FlowerSoft (текстурный состав), лента, шрунок, глосси, дырокольности бабочки.
Я кстати довольно редко использую дыроколы, только краевой от Марты Стюарт. 

Каждая АТС поближе:
Первая 


Вторая 


Третья:


Четвертая:

Пятая: 

Как вам мои весенние АТС?

9 комментариев:

  1. Все такие нежные и весенние получились)))

    ОтветитьУдалить
  2. Света, прекрасные АТС!! Если ты меняешь, то я бы с большим удовольствием взяла бы №1, только в долг, моя серия пока не закончена...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. приветик! серия к сожалению уже закрыта- делала атс для Города АТС в рамках игры-обмена 8 Марта, скоро буду делать еще одну серию про время

      Удалить
  3. Замечательная серия. Но у вас не соблюдена палитра. У вас присутствуют голубой, красный, коричневый и розовый цвета. С уважением АТС - cgallenge.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мерси! ничего, я не обижусь, если не буду участвовать

      Удалить
  4. Светочка, серия просто потрясающая!!! Я тебе уже писала об этом!!! Но, как уже написала Ира, в палитру некоторые элементы не попадают(((( Но, спасибо, что творишь с АТС-cgallenge!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежно!!! И действительно дышит маем!)))

    ОтветитьУдалить