пятница, 15 марта 2013 г.

Открытка "Белый цветок"

Приветик! У меня хорошая новость, у нас ПЛЮС 10, снег пока лежит, но думаю, что если такая температура продержится несколько дней, то быстро все растает и придет долгожданная весна!!!
Сегодня вам покажу открытку по лифтингу открытки Кати Painter в блоге СкрапЛифтинг.

                                                                         Оригинал


Сначала расскажу про материалы, ну а потом мои впечатления.
Материалы: кардсток с внутренним слоем Coredination, польская бумага, вырубка-цветок (края слегка обвела дистрессом), пуговицы. шебби лента, штампы, пудра для эмбоссинга (надпись ПОЗДРАВЛЯЮ - горячий эмбоссинг при помощи фена и пудры)

Я сначала не хотела лифтить эту открытку, ну не нравится она мне, как ни крути. Не нравятся цвета, стиль и т.д. Слишком просто. Потом вспомнила, то дала себе обещания выполнять задания в блоге СкрапЛифтинг и исправно делать все открытки, которые показывают. 
В таких цветовых сочетаниях я никогда работать не буду, слишком темной и печальной мне кажется открытка, как моя, так и оригинал. Стиль тоже не мое. Может все дело в том, что я открытку восприняла слишком буквально и надо было свои оттенки подобрать? Не знаю.



Детали:



Эмбоссированная надпись: 

Фон на кардстоке сделан штампами.
Надпись ПОЗДРАВЛЯЮ получилась у меня расплывчатой, пришлось закрепить при помощи горячего эмбоссинга, надпись стала чуть четче, но не намного. Пришла к выводу, что мне срочно нужна новая штемпельная подушка черного цвета,которая оставляет четкие оттиски. Подскажете, какую взять? Заранее буду вам благодарна.
Эту открытку я насиловала два дня, пока её окончательно не сделала и не убрала.
А вам как мое творение?

14 комментариев:

  1. Мне нравится , гармонично получилось.
    Но оригинал открытки мне не очень нравится , цвета темные , а я больше люблю светлые и пастельные.Как говорится на вкус и цвет товарищей нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот вот- вот я сейчас подумала, может мне стоило свернуть в сторону привычных жизнерадостных оттенков?

      Удалить
  2. Светочка, чегона себя наговариваешь, открытка не обычная получилась, но да немного не в твоем стиле. А насчет чернил у меня дистресс инк черный, оттиск получается классный и четкий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ойой- я выдохнула-обычно, что не в моем стиле, то трудно так идет и редко нравится. Но со стороны кажется по другому. Кому то моя открытка может приглянуться. Больше всего мне понравился вариант открытки Fairy DI- вообще супер http://fairydi.blogspot.ru/2013/03/blog-post_5.html

      Удалить
  3. А мне понравилась) А ели не нравится то лучше не делай, хотя бы палитру свою выбирай.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. неее, это в конце работы обычно смотришь на открытку и видишь результат- нравится тебе ли нет)))

      Удалить
  4. Спасибо за участие в задании блога Scrap Lifting!

    ОтветитьУдалить
  5. Так благородно! Цвета замечательные! Спасибо за участие в задании блога Scrap Lifting!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за участие в задании блога Scrap Lifting! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. Интересное сочетание! Спасибо за участие в задании блога Scrap Lifting =)

    ОтветитьУдалить