пятница, 25 января 2013 г.

Набор в ДК блога Tempo Libero. СКРАП

Хочу попробовать свои силы и стать дизайнером прекрасного блога TempoLibero. Сейчас там набор в ДК. Пробуюсь в СКРАП-команду.
Почему я хочу стать дизайнером? Даже если мои работы многих вдохновляют, я не могу довольствоваться малым, а очень хочу расти и развиваться дальше. Сейчас я много читаю и учусь,поэтому стараюсь воплотить полученные знания на практике. Работ у меня много, а требуется показать 3-5, мне сложно было выбрать. Поскольку много творила в предновогодние месяцы- покажу и новогодние работы.


Альбом Декабрьский ежедневник.
Обложка сделана по скетчу:




Блокнот в кантри стиле. Именной, полностью с нуля. 



Детский альбом. Некоторые странички из него.







Открытка колясочка:





Новогодняя открытка: 


Новогодние теги. Фоны на всех тегах самодельные.



Не прощаюсь, мои любимки!!

5 комментариев: