пятница, 25 января 2013 г.

Пицца в клетку

Приветики! Как вы знаете, вторая страсть после скрапа у меня кулинария. Смотрю много кулинарных передач, мои любимые с Джейми Оливером и Едим Дома с Юлией Высоцкой.
И сегодня я вам расскажу как вкусно и быстро поесть и как съэкономить 300-400 руб и потратить их потом на скрап нужды.
А именно: покажу как сделать пиццу почти за 5 минут в домашних условиях, и готовую покупать не нужно, так как ваша домашняя будет вкуснее готовой.


Итак, нам потребуется:
слоеное покупное тесто (дрожжевое или бездрожжевое-любое)
кетчуп
приправы или черный перец
для начинки (у меня копченая колбаса и салат руккола) можете взять, что есть у вас в холодильнике (замороженные овощи, сосиски, фрукты или консервированные фрукты и т.д-тесто несладкое и несоленое-оно пресное, так что можно сделать даже фруктовую пиццу)
сыр 100-150 г ( у меня российский), но для фруктовой пиццы он не нужен

Раскатываем тесто руками по круглой форме (у меня силиконовая- не требует смазывания и готовую пиццу легко вынуть)
Мажем кетчупом
Раскладываем кусочки колбасы
Посыпаем приправами
Добавляем салат рукколу

Если не знаете как выглядит руккола, смотрите фото ниже. Руккола-это итальянский салат и приправа. Она очень вкусная и сытная, имеет слегка острый вкус. Это отличная находка для тех, кто хочет похудеть. В контейнере её много, и вам её надолго хватит. На фото салат, купленный неделю назад, но он не потерял своих вкусовых кач-в. Храню его на нижней полке в холодильнике. Его не надо мыть и резать- большой плюс. Только слегка рвете его руками перед подачей в салат или в другое блюдо. У итальянцев бытует мнение, что если салат резать, то уходит сок и воздушность травинок, и он становится не таким вкусным. Лично я рукколу обожаю, покупаю в больших супермаркетах. Последний раз купила его за 79 руб. 



Посыпаем тертым сыром



Оставшееся тесто режем ножом на палочки. Эти палочки раскатываем руками до полосок.


Накладываем полоски на пиццу и прижимаем у края.



Сверху еще один ряд


Ставим в духовку на 180-200 градусов минут на 20-30 в зависимости от мощности вашей духовки.
Вынимаем.
Ах какой аромат!!! Наша пицца в клетку готова.



Приятного аппетита!!



3 комментария:

  1. ой, ой!!! как классно!!! Я тоже люблю готовить!!! Только времени не хватает ни на что :(((
    Джейми Оливера обожаю!!! Дома книги его лежать! но все ни как!!!
    От фотографий аппетит проснулся! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. попробуй- даже мне с нехваткой времени и 7 месячным малышом эта пицца по силам. А книгу с Джейми давно хочу. Где можно ее недорого купить или может заказать?

      Удалить
  2. выглядит очень вкусно, аж аппетит проснулся)

    ОтветитьУдалить