среда, 23 января 2013 г.

Шебби- вазочка "Летнее утро"

Приветик. Давно что то я не писала. Все некогда, скраплю черепашьими шагами, а хотелось бы все быстрее сделать.
Сегодня покажу вам шебби-вазочку "Летнее утро".
С ней хочу поучаствовать в задании ЗАСКРАПЬ ЧУДО моего любимого блога ScrapCraft.
По заданию в любой скрап работе должно присутствовать слово ЧУДО или ЧУДЕСА.


А в блоге Anna Scrap вышла новая рубрика ЭКОНОМИМ ДЕНЬГИ МУЖА. Скрапим баночки. И здесь хочу свою вазочку показать.

И вот что у меня получилось:


На вазочке у меня фраза про чудеса:
ЧУДЕСА ТАМ, ГДЕ В НИХ ВЕРЯТ, И ТЕМ БОЛЬШЕ ВЕРЯТ, ТЕМ ЧАЩЕ ОНИ СЛУЧАЮТСЯ
(Дени Дидро- французский писатель и драматург). 

По моему- замечательная фраза. ГЛАВНОЕ ВЕРИТЬ, что все получится.

В работе использовала: акриловые краски, глосси акцент, кракле белого цвета TX, бусины, цветы, веточка с почками, кружево и ленты, высечки MME, рамочка MF, кружево, кусочек ткани, пуговички, тканевой цветок, микробисер. (ой как я с ним намучилась- он у меня рассыпался из флакона- еле собрала, если он вам без надобности- не покупайте- флакончик падал у меня не один раз, и все пространство в мелких бусинах, которые и не собрать.
Вот ваза со всех сторон:









С этой вазой также хочу поучаствовать в рубрике CREATE&SHARE от блога Ночные Скраперы с 21.01.2013 по 27.01.2013



1 комментарий:

  1. Супер вазочка! Вы отлично поработали! Спасибо от ЧБ Anna Scrap.

    ОтветитьУдалить