пятница, 28 декабря 2012 г.

Визитки "Лазурный берег"

Приветики!!! Уже готовы встречать Новый год??? Я вот что- то приболела- простуда, лечусь во всю,даже из дома пока выйти не могу, а так хочется. Ведь подарки еще не всем куплены.
Сделала визитки под летним названием "Лазурное море". Задумывала их. как мини-открытки.
Не знаю у кого какое время в душе, а у меня лето. На визитках хотела передать плавный переход оттенков зеленого, мятного, голубого, то бишь переливы моря и прозрачной водной глади. Думаю у меня это получилось!! Мне сразу захотелось на острова, к океану или морю, захотелось много солнышка и жаркого лета.


обратная сторона визиток:




С этими визитками хочу поучаствовать в блоге ТЕРРИТОРИЯ ТАЛАНТОВ Задание. Визитка. Срок до 30 декабря, так что я в последний момент.


Мне визитки очень понравились!!!! Каждую запакую в отдельный прозрачный пакетик, самая крайняя в правой стороне уже лежит в пакетике, скоро одену и остальные. Чтобы ничего не помялось и было все тип-топ!! Фон визиток самодельный, с розетками долго сначала возилась, а потом все пошло быстрее. Опыт так и приходит, со временем!





Ну как они вам?
В следующем посте встречайте блокнот в стиле шебби, который обещала показать.

7 комментариев:

  1. Света, такие класснючие лазурные морские визитки. Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  2. :) ОЙ, и мне сразу так на море захотелось. Классно у тебя цвет и атмосферу получилось передать! Только я вот не поняла, ты и вручать визитки в пакетиках будешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага,Алис, в пакетиках- ну чтобы ничего не оторвалось и не помялось

      Удалить
    2. ;) нужно клеить так, чтобы ничего не оторвалось! Если бы мне визитку дали в пакетике, было бы подозрительно. Ты ж делаешь скрап-работы, которые люди берут в руки, используют, показывают и так сто раз. ты ж не запаковываешь все в отдельные пакетики? В общем, прости, что я тут советы даю, но я обожаю скрап "руками рассматривать" и я бы точно пакетик выкинула ;) если бы мне в пакете дали.

      Удалить
  3. Светочка, очень интересные визиточки получились!!! Молодец!!! Очень понравился переход цвета!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень класснючие!!! Но, они больше наверно на АТС выглядят, для визиточек уж очень объемные, я , например, визиточки в кошельке держу в специальных очень тугих ячейках, а вот твою бы побоялась туда засунуть, да и не влезли бы, но они мне нравятся, я б такую хотела бы иметь!!!

    ОтветитьУдалить