воскресенье, 28 октября 2012 г.

Мой первый MatchBox, который у своей хозяйки

Поскольку Янчик, для кого я делала свой первый новогодний MatchBox по обмену его уже получила, могу с чистой совестью сегодня выложить фото моего первого коробка. Это мой первый опыт. Не судите строго. Помните я уже показывала малюсенькую его часть?




Фото будет много,фоткала под разным освещением. Кстати, под зеленой ленточкой прячется Дед Мороз с подарками. И он открывается как книжка, а вот что под ним уже не помню,  и фотки нет к сожалению. Итак, смотрите:












10 комментариев:

  1. Светочка, какая коробулька то хорошенькая))))

    ОтветитьУдалить
  2. Светочка для первого опыта классная малюська получилась)))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое девчат, мне самой коробок оч нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Такая яркая и нарядная коробочка!Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая малипуся! Повезло Яне :)
    Поздравляю со 101 ПЧ!!!!

    ОтветитьУдалить