четверг, 25 октября 2012 г.

Новогодняя открыточка с ярлычком

Не спится мне и с вами снова я, Маргаритка-полуночница! На меня напал творческий бум! Покажу вам новогоднюю открыточку с ярлычком, еще совсем тепленькую))))



Как видите ярлычок(от Mr.Painter) у меня- центральный элемент, на нем можно от руки написать кому предназначена открытка и от кого. Открыла новый рождественский набор от ММЕ, мне очень понравилась эта бумажка. Во-первых она двухсторонняя, а во-вторых она довольно плотная, типа кардстока. Класс!

Я уже в уме прикидываю для какого кол-ва людей надо будет сделать открытки к Новому году, так что не знаю останется ли мне хоть одна открытка))))

Теперь вернемся к открытке: бумага от ММЕ, ярлычок Mr.Painter, скотч нотная строка, пуговка в  виде подарка (нашла в рукодельном магазине нашего города большущую упаковку рождественских пуговиц  за символическую денежку, там кроме обычных круглых пуговиц встречаются  вот такие фигурки-еще там есть олени, елочки, снеговички-их вы увидите в моем December DAILY, но к сожалению название набора не помню), ажурная салфетка, атласная лента, вощеный шнур и помпошки. Все просто и легко! 

А теперь фото деталек!





Поздравьте меня, я все-таки начала делать детский альбом! Сегодня сделала первую страничку, на днях покажу целый разворот! Всем счастливых творческих часов!


7 комментариев:

  1. Поздравляю, жду разворот, открыточка супер, вот думаю тоже такую бумажку заказать))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Прелестная какая))) И бубоны такие милые)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ничего себе "просто и легко"...
    Это ж какая красота.. И всё так здорово подобрано! И нотки с подарочком, и помпошки, ленточка и шнур! Супер! :)
    Когда ж я научусь всё так гармонично оформлять!?..

    ОтветитьУдалить
  4. обязательно научишься,опыт и умения со временем приходят

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная открыточка! интересно всё закомпоновано)

    ОтветитьУдалить