среда, 24 октября 2012 г.

Новогодние припасы моего хомяка

Всем приветик! Я к вам с очередной похвалюшкой, новогодней на этот раз. Как всегда покажу лишь часть покупок, на  мой взгляд самых интересных и долгожданных. Как увидела извещение об этой посылке в ящике бегом на почту, счастливая в целом я))))


Это богатство заказывала в Интернет магазин СкрапМания, у них Ооочень больших выбор разных материалов для скрапа и в целом цены хорошие, ну то есть маленькие. От большого ассортимента у меня глаза разбегались, но в принципе заказала все по необходимости-материалы к Новому году. Пришло все плотно запакованным, бумага вообще была отдельно сложена и каждый наборчик был в отдельном пакетике и для сохранности туго обмотан скотчем, украшения, штампы и спреи были также в отдельном пакетике и туго замотаны скотчем. Ничего не поломалось и не порвалось. А посылка пришла не в коробке,а в обычном бандерольном пакете. Упакован товар супер. В бумаге в отдельном файле лежал аккуратный зеленый листочек, на котором был напечатан мой номер заказа, его дата и содержимое. Все понятно и наглядно. В подарок мне положили штамп, который был в маленьком пакетике и с бумажечкой, на которой написано ПОДАРОК. Как приятно! Кстати, заказывала наложенным платежом. Спасибо большое! Все супер и очень понравилось. Думаю еще там закажу! А теперь мои похвалюшки, это не весь заказ, заказывала еще бумагу и штампы, а вам решила показать самое интересное.

Спреи, еще не распаковывала их и не пробовала, к них хочу еще трафарет с кружочками купить(может кто знает где его купить, в каком Инет магазе?)



Скотчи, лента с помпошками и вощеный шнур



Новогодний штамп ММЕ, уена его около 250 руб, вполне нормально! Это мой первый штамп от MME


Украшения "Путешествие" (вырубки) и новогодние "Святки " (из ацетата)



Резиновый штамп с дедком на санях


А вот его обратная сторона


На этом пока все, а я не прощаюсь, а говорю ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ





13 комментариев:

  1. Светочка поздравляю с покупочками, так приятно получать такие посылочки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!!! это точно Надюш! сразу чувствуешь себя счастливой и голова в облаках)))

      Удалить
  2. :) классные покупки... а что там с саймоном?

    ОтветитьУдалить
  3. написала им на мейл,что то пока ничего,написала также на мейл почты россии,спустя неделю ответили,что передали инфу в департамент мнжлународных отправлений и тоже ничего не ясно как,надеюсь короче!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это богатства, мои хомячела в восторге)

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с покупочками! Тоже люблю Скрап Магию - у них хороший ассортимент, приятные цены. Я у них по предоплате всегда покупаю - мне удобнее через интернет платить :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Класс!!!!!!!
    Поздравляю с покупками!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. С приобретениями!!!!! Ждем новогодние работы с новыми материалами!!!

    ОтветитьУдалить
  8. С обновочками! В восторге от штампиков!

    ОтветитьУдалить