четверг, 11 октября 2012 г.

Новогодние тэги

Гуляя по блогам у многих девочек я обнаружила, что сейчас почти у всех есть новогодние тэги. А я чем хуже? Тем более, что у пары девочек, включая Алису, тэги настольки замечательные и шииикарные, что я бросив все дела и уложив малютку спать, короче я, жертвуя сном, села за изготовление новогодних тэгов.


С этими тежиками участвую в задании Предновогодний марафон: Тег 1, по следам Тима Хольца. У него много потрясных работ, вот у кого надо искать вдохновение и новые идеи!

Теперь про мои теги: с виду они простые, но не так все просто, как кажется. Поделюсь секретами как делала. 
Взяла основу-бумагу (Прима, коллекция Альманах-трудно ее узнать,да?) и дистресс подушкой цвета старая бумага прошлась целиком по всему тэгу с обеих сторон, потом слегка размазала подушкой и снова прошлась.Далее взяла белую подушечку (Dovercraft-отличные штемпельные подушечки-цвет дают насыщенный, краски в подушке много, сохнет не слишком быстро-кстати для эмбоссинга в самый раз!!!) и прошлась по тэгу с обеих сторон, создавая имитацию снега (заснеженности). Но краска высохла и немного осела, белый цвет как бы вошел в бумагу и почти исчез. В этом вся и фишка!!! Прошлась еще раз белой подушкой. Краска снова осела и дала желаемый результат. Если у вас есть штемпельные подушки-экспериментируйте с ними!!!! Нечего им лежать без дела!

А далее крафт бумага: края порваны, затонированы дистрессом и по краям слегка белой подушкой. Картинка-сапожок, это верхний слой салфетки для декупажа. Нижние слои сняла-мне они ни к чему. Если поближе рассмотрели, то на ней есть тоже как бы снежок. Прошлась по картинке белой подушкой и краска вошла внутрь салфетки.Картинку приклеила на крафт бумагу, обмотала золотым шнуром, наклеила все это на тэг.
На киперной ленте поставила штамп синей подушкой VersaColor (было время и я разорилась на несколько цветов подушек этой фирмы и я очень довольна ими, краска насыщенная, долго сохнет, пожалуй слишком долго, я всегда оставляю минут на 5-10 просохнуть отштамповку,дабы не смазать. Для эмбоссинга эти подушки самые лучшие!!!!Хоть и маленькие-мал да удал!!!
Отвлеклась что то я. )))) Приклеила киперную ленту к тэгу, затем полубусины и протянула через дырочки ленту из органзы. Завязывать не стала, вдруг тэг куда то буду прикреплять, например к подарку.
А с обратной стороны все просто: штамп пожелание. Вот и все!!! Надеюсь была вам сегодня полезна своим длинным рассказом, буду рада, если у кого то появится вдохновение от этого))))
                                                         
Собственно фото тэгов:





 Теперь моя душа спокойна и я пошла спать)))))

9 комментариев:

  1. креативно :) сколько работы с чернилами!

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичные какие тэжики получились!!! Очень с зелёным сапожком понравился)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если честно, то мне зеленый сапожок сам нравится

      Удалить
  3. Ну как говорится в нашем полку прибыло, Светочка теги очень при очень красивые!!!))))

    ОтветитьУдалить
  4. Симпатичные малыши! Ты интересовалась тканью, как на моей блокноте. покупала здесь http://diorashop.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Тежики мне очень понравились! Оба чудесные!!! А почему вы с ними не участвуете в новогоднем марафоне в скрапкрафте?

    ОтветитьУдалить