понедельник, 1 октября 2012 г.

Шкатулка в стиле ШЕББИ

Захотелось мне круглую шкатулку разукрасить, чтобы она была нежной-нежной и вкусной, как тортик. Вкусной в переносном смысле конечно. Думала я, что не мое это ТВОРИТЬ в стиле Шебби, оказывается у меня это получается. Или нет? Как думаете? Мне понравилось работать с чистыми цветами, пастельными оттенками и прочими техниками, свойственными этому стилю.
Подобную  шкатулку могу выполнить для вас на заказ. Возможен другой стиль и дизайн. Напишите мне на orchidea1@mail.ru



Далее я вам раскрою некоторые секреты как я ее делала
                                   А вообще что такое СТИЛЬ ШЕББИ-ШИК?
Стиль шебби шик переводится с английского как "потертый шик" (shabby shic). Этот стиль нельзя отнести к какой-то определенной технике рукоделия. Сегодня мы расскажем вам о стиле в целом и объясним, как сделать декупаж в стиле шебби шик.
Стиль шебби шик основан на идее имитации старины. Несмотря это, сам стиль довольно молодой: он появился в 80-х годах прошлого века. Автор стиля шебби шик - Рэйчел Эшвиль. Начав декорировать старую мебель с блошиных рынков для себя, постепенно она стала продавать свои изделия, и стиль шебби шик стал известен по всему миру.
Идеал стиля шебби шик - старый уютный бабушкин дом. Для него характерны светлые пастельные тона и пасторальные цветочные мотивы. Геометрические узоры нежелательны - разве что едва заметная, размытая полоска или клетка. Стиль шебби шик - это обилие милых деталей и аксессуаров в интерьере.
В стиле шебби шик очень ценится винтаж. Если у вас нет возможности приобрести винтажные антикварные предметы интерьера, их можно состарить искусственно, что и делают с успехом многие рукодельницы. Стиль потертый шик характерен для самых разных техник рукоделия, будь то скрапбукинг,пэчворк или другой вид рукоделия.

А теперь я расскажу как делала свою шкатулку. За основу взяла круглую коробочку. Покрасила ее дважды акриловой белой краской. После полного высыхания стала украшать. По бокам шкатулки зеленым цветом нанесла фоновый штамп и слегка размазала. Края шкатулки обработала зеленой штемпельной подушкой. Внутри шкатулки штамп с башенкой и дама в рамочке из фетра на обороте крышке. Для крышки вырезала круг из бумаги, протиснила и прошлась по выпирающим точкам сначала светло-зеленой штемпельной подушкой по краям и поверхности круга, а после чуть розовой подушкой на середине поверхности круга. Потом круг приклеила к крышке и стала украшать. Мелкие бусинки- это жидкий жемчуг.Наклеила завиток из фетра, а сверху добавила фатин для придания легкости. Цветы, подвеска. По боковым сторонам шкатулки сделала 2 дырочки, по одной дырочке каждой из сторон, чтобы протянуть ленту и завязать красиво на крышке.
Что -то я сегодня многословна. Кажется все рассказала, а теперь фото. Жду ваших оценок, мои любимые)))















О конфетке помню)))) Фото результатов выставлю на этой недельке.
Всех целую!!!!!


9 комментариев:

  1. Мне очень нравится, а отпечаток внутрикоробочки - АХ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ой девочки как же приятны ваши мнения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заходи в гости за наградкой ))) http://lamiastella-sonya.blogspot.it/2012/10/blog-post.html#more

      Удалить
  3. нежная сеточка сверху - чудесно!

    ОтветитьУдалить
  4. Шкатулка очень нежная получилась,настоящий шебби,только хотелось бы побольше фото как бы немного сбоку,а не только верхушку...чтоб увидеть обьем и всё такое

    ОтветитьУдалить
  5. Странно, а у меня все фото - просто черные квадраты((((

    ОтветитьУдалить