суббота, 6 октября 2012 г.

Итоги розыгрыша КОНФЕТКИ до 30 сентября

               КОНФЕТКА УЖЕ ОТПРАВИЛАСЬ К СВОЕЙ ХОЗЯЙКЕ 10 ОКТЯБРЯ!!!!!!!!!

Девочки, простите, мои хорошие, что задержалась долго с конфеткой! Дел навалилась куча, поскрапить пока некогда, а так хочется. Сегодня я объявлю победителя (методом случайного тыка):







Вот полный список из 26 участников. Было бы 28, но у двух девочек я не нашла баннера о своей конфетке в блогах.



Разрезала на полоски:



Свернула в трубочки:



 Случайно выбрала трубочку:


 И победитель под номером 4:



Таким образом победительницей моего розыгрыша стала Tanya-Ukhova-Mama  и ее блог Бирюзовые Желания. Поздравляю!!!!Жду адрес на orchidea1@mail.ru.

9 комментариев:

  1. ПОздравляю счастливицу!!!
    А ты, Марго, если уже отправила чибрика,заходи в гости за АТСкой)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за розыгрыш. Близко, но увы... поздравляю победительницу))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победительницу, приглашаю и к себе на карамельку

    ОтветитьУдалить
  4. Света, спасибо за розыгрыш. Жаль, но.... Поздравляю победительницу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. девочки, будут и еще! записались на мою накопительную до 20 декабря? Там аж 3 конфетки я разыграю!!!

      Удалить
  5. Поздравляю победительницу! Света, спасибо за шанс :))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо!!!!! только что вернулась из отпуска и такой сюрприз!!!!!А-а-а счастье есть:)!!!!

    ОтветитьУдалить