вторник, 4 сентября 2012 г.

Свадебный альбом

Девочки, поздравьте меня! Наконец то я закончила свадебный альбом, над которым трудилась весь август месяц. Альбом форматом 23 на 23 см примерно, на 20 фото и с одним кармашком для диска.

О материалах, которые использовала позже напишу.Материалов очень много.

Приготовьтесь! Фото будет очень много, страчнички целиком и отдельные фото элементов на страницах.

Итак, ловите!!! Сейчас я вам его покажу.

Альбом продается. Могу сделать подобный на заказ. Можно и в другом стиле. О вопросе приобретения свадебного альбома напишите мне на orchidea1@mail.ru





































































13 комментариев:

  1. Очень миило!Обаятельный альбомчик.А как вы обозначаете его стиль? :кантри? шебби? винтаж?прованс? или другое?
    Прочитала, что вас зовут Светлана )), а ник Маргарита, а у меня бывает наоборот, я люблю быть Светланой! , хотя я Маргарита). И что совсем интересно, я встречала не один такой случай, когда Светланы и Маргариты так меняют имена.Определенно, в этом есть какая-то закономерность, как выясняется. Интересно, почему так? ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не знаю, как так само собой получилось что у меня ник Маргаритка,и мне очень нравится, стиль наверное шебби

      Удалить
  2. Альбомчик чудесный получился)))
    Заходи ко мне за наградкой
    http://vdohnovenieolga.blogspot.com/2012/09/blog-post_8503.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенький альбомчик, деталек так много)

    ОтветитьУдалить
  4. классно :) смотрю и узнаю набор бумаги :) у меня тож такой лежит в закромах - интересно всегда посмотреть как бумага в работе смотрится. А быстро ты альбомчик сделала кстати - месяц всего лишь и такая красота :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну да, я тоже так считаю, что такой большой альбом сделала всего за месяц!!!

      Удалить
  5. Я тоже шебби очень люблю .Но такой трудный стиль!с трудом дается.(мне) Наверно нужно американкой родиться, чтобы получалось .)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у кого какой стиль лучше получается, к чему душа лежит у человека

      Удалить
  6. осень красивый столько всего много.

    ОтветитьУдалить
  7. Загляни ко мне в комментарии АТС Мэрлин

    ОтветитьУдалить
  8. Симпатичный альбомчик - теплый и уютный:) Единственное, что мне не нравится - это то, что на некоторых страницах подложки под фото и надписи расположены под углом. Если располагаете детали не ровно, а наискось, обязательно нужно подчеркнуть этот угол чем-то еще (правило золотого сечения). Когда смотришь на такие странички, взгляд теряется - хочется то смотреть прямо на страницу, то повернуть голову, теряется общая композиция. А вообще красивый альбом:)

    ОтветитьУдалить
  9. Очаровательный альбом получился! Приятно посмотреть работу на свадебную тему, которая выполнена не в одних только унылых бело-серебряных тонах! Единственное, что задело, мне показалось, что стиль не совсем выдержан: и винтаж, и шебби и детская наивность, видно, влияние доченьки?))Но зато благодаря такому смешению альбом интересно именно разглядывать, изучать его!

    ОтветитьУдалить